При балансировке на шиномонтаже все в пределах нормы. Резина хорошая, на скорости откровенного шума нет, на скорости 100км/ч разницы между зимними и этими не почувствовал, руль не бьет, все отлично. Резина хоть и с индексом "С" но жесткость такая же как и у моей зимней. По весу разница со штатными колесами примерно кг 2-3 "на ощуп". Тормозит отлично.
Без лифта или резок арок на передней оси шины не встанут. Поведением шины в грязи восхищен (до этого стояла Кама Флейм). В грязи ни чуть не уступает кордианту оффроуду, но стоит в 2 раза дешевле.
В задних арках при больших ходах моста чуточку трет за подкрылки. Достаточно шумная, особенно после 60 км/ч, отлично плавает по колее на асфальте. Поле помесил отлично, едет хорошо!
Купился на протектор, высоту и возможность установки на нелифт. В машине намного тише стало, небольшое, ненавязчивое подвывание зубастого протектора, и шум раздатки. В динамике конечно потерял, так же и расход увеличился. Мне нравится и вид и поведение Нивы в этих калошах.
Качество изготовления не понравилось! Дубовая. Отбалансировались сносно. Но ЦЕНА!ЗУБАСТАЯ, ВЫСОКАЯ, 195ширина! ОГОГОНЬ! Машинка как-то подтянулась что-ли, более сурьёзно выглядить стала, арки заполнились. По асфальту гудит заметно, дорогу держит сносно, в динамике не заметил особой разницы, общее впечатление-положительное!
Размер шин больше заявленного. Высотой они оказались почти как 29. При балансировке было навешано немало груза. Хоть резина и грузовая, но весит немного. По ощущениям-машина стала чуть тупее разгоняться, но не критично. Вообще резиной доволен-по глине и чернозему гребет на ура, из колеи вылазит хорошо, в стравленном виде отлично прет по полям и болотцам. Не очень шумная, по асфальту едет вполне комфортно.